Текущее время: 28 мар 2024, 17:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 13 [ Сообщений: 373 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: SAAB JAS-39E Gripen NG
СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 23:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
Истребитель Gripen NG является многоцелевым самолетом следующего поколения, который может быть использован для выполнения широкого спектра задач, включая патрулирование воздушного пространства и нанесение ударов по наземным и морским целям.

Самолет будет соответствовать всем стандартам НАТО, нести расширенный комплект вооружений различных типов, в том числе разработанных зарубежными производителями и обеспечивать автономное выполнение задач на большой дальности и высокой скорости. Новый истребитель будет оснащен более мощным двигателем F-414G компании General Electric, баками для горючего большей емкости, полностью новой модульной системой авионики, а также новыми бортовой РЛС с синтезированной апертурой, системами связи и радиоэлектронной борьбы и комплектом разведывательного оборудования IRST. Согласно планам, интеграция РЛС с платформой завершится весной 2009 года, а летом состоятся ее летные испытания.

Совершивший первый полет самолет является базовой платформой для дальнейшей разработки самолета Gripen NG, который будет принят на вооружение ВС Швеции, а также предложен для приобретения зарубежными заказчиками. Истребитель предложен ВВС Норвегии и Индии, которые, как сообщается, смогут внести в его конструкцию необходимые изменения.

В разработке истребителя Gripen NG, помимо SAAB, принимают участие ведущие оборонные компании, включая "Дженерал электрик", "Талес", "Рокуэлл Коллинз", "Ханиуэлл", APPH, "Терма", "Мартин-Бейкер" и "Меггит". Как планируется, самолет новой версии начнет поступать на вооружение после 2015 года и сможет эксплуатироваться в течение 30-40 лет.

К настоящему времени истребители Gripen различных версий эксплуатируются и заказаны пятью странами, включая Швецию, ЮАР, Чехию, Венгрию и Таиланд. 151 самолет Gripen различных версий находится в составе ВВС Швеции. Чехия имеет на вооружении 14 JAS-39 Gripen, полученных в лизинг на 10-летний срок с 2005 по 2015 гг. В декабре 2007 года в Венгрию прибыли последние из 14 заказанных на сумму 924 млн дол истребителей JAS-39EBS. ВВС Таиланда, согласно принятому в октябре 2007 года решению, двумя партиями с 2011 по 2017 гг. получат в общей сложности 12 истребителей JAS-39C/D Gripen вместе с 2 самолетами ДРЛОиУ SAAB-340 Erieye. Несколько самолетов эксплуатируется школой летчиков- испытателей в Великобритании. Кроме того, истребитель участвует в проводящихся в настоящее время тендерах на поставку новых самолетов Индии, Хорватии, Норвегии и Румынии.

http://s4.forumimage.ru/uploads/20090505/124147218171131451.jpg http://s4.forumimage.ru/uploads/20090505/124147230990601824.jpg

http://s4.forumimage.ru/uploads/20090505/124147232532145091.jpg http://s4.forumimage.ru/uploads/20090505/124147234788803092.jpg



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено: 12 май 2009, 13:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
основные конструкционные отличия NG от обычного Грипена

Изображение

Изображение



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено: 14 июн 2009, 02:03 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Проект 2107:

Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 16:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Совершил первый полет Gripen C для ВВС ЮАР
Первый одноместный Gripen C, предназначенный для ВВС ЮАР, совершил первый полет в четверг, 11 июня. Об этом говорится в пресс-релизе компании Saab.
Самолет с номером 39.2101 пилотировал летчик испытатель компании Saab Ричард Линдберг (Richard Ljindberg). Он взлетел с заводского аэродрома Saab в Линкепинге в 13.00 и совершил успешную посадку в 13.20. Самолет подвергнется короткой программе летных испытаний перед доставкой в ЮАР.
Южно-Африканская Республика заказала 17 Gripen C и 9 двухместных Gripen D в рамках модернизации своих вооруженных сил.

www.militaryparitet.com


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 12:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Шведы пообещали наладить производство истребителей Gripen в Бразилии
Шведская компания Saab заявила о готовности наладить в Бразилии производство боевых самолетов, чтобы повысить шансы на победу своего истребителя Gripen NG в тендере ВВС этой страны, оценивающимся в 1,8 миллиарда долларов. Как сообщает Bloomberg, в Бразилию может быть перемещено до 50 процентов перспективного производства шведских истребителей, что, по мнению Saab, поможет в будущем продвижении этих самолетов.
По словам директора по маркетингу Saab Боба Кемпа (Bob Kemp), предложение стать партнером в производстве истребителей получила крупнейшая бразильская авиастроительная компания Embraer, хотя Saab ищет еще шесть-семь компаний, которые могли бы производить комплектующие для Gripen. Кемп также подчеркнул, что в перспективе Бразилия может стать ведущим экспортером этих истребителей...

Lenta.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 00:44 
Saab Touts Sea Gripen for India and Brazil

Спойлер: Показать
Saab is responding to an Indian Navy (IN) request for information (RfI) regarding future carrier-capable fighters with a new development of the Gripen NG, dubbed the Sea Gripen.

India's RfI, selectively released to bidders over recent weeks, seeks detailed information on a common aircraft design for conventional aircraft carrier operations and short take-off but arrested recovery (STOBAR) operations.

Beyond the (much delayed) entry into service of the INS Vikramaditya (the rebuilt former Russian Navy vessel Admiral Gorshkov ), India has ambitious plans to build three indigenous aircraft carriers (IACs). Near-term procurement of the MiG-29K should equip Vikramaditya and IAC 1. The IN's RfI is looking for a follow-on type to operate from IAC 2 and 3.

Jane's understands the RfI has been issued to Boeing, Dassault, Eurofighter, Lockheed Martin, Sukhoi and Saab. While India is notionally developing a naval version of the Hindustan Aeronautics Limited (HAL) Tejas Light Combat Aircraft, the RfI is a recognition that this troubled programme might not be able to deliver an operational combat aircraft in the necessary timescale. India hopes to commission IAC 2 and 3 in the second half of the next decade.

Prior to receiving the RfI Saab had completed detailed design pre-studies for the Sea Gripen in response to earlier interest from Brazil and others. In fact, designs for a navalised Gripen date back to the 1980s in Sweden. For Saab the Indian requirement is particularly important because of its potential links with Brazil's F-X2 fighter competition. The Sea Gripen would be part of the long-term industrial development package for India and Brazil, should either country select the Gripen NG. The Indian RfI also makes a specific request that India's chosen aircraft should be exportable.

Saab's Sea Gripen project leader is former Swedish Air Force Lieutenant Colonel Peter Nilsson, now vice-president of operational capabilities for the Gripen. "You have the Rafale, Super Hornet, even - some day - the JSF [Joint Strike Fighter], but no affordable option for nations that want independent seapower. Gripen has a built-in carrier capability that was part of the original design consideration. It is made for precision landings on a short strip. The aerodynamics, handling and landing qualities are all there. You don't have to mess with it," he told Jane's .

The Sea Gripen is made possible by the inherent performance characteristics of the Gripen and the structural changes introduced with the Gripen NG. It has been designed to operate from 'full-spec' carriers at a maximum take-off weight of 16,500 kg and a landing weight (with weapons and fuel) of 3,500 kg. The same basic design parameters make it well suited to STOBAR operations. Any Gripen can already operate from a standard Swedish 'roadbase' strip of 800 m x 17 m, without arrestor hooks or brake chutes. Existing flight control qualities and low approach speed make the Gripen further suited to the carrier environment.

Some of the changes demanded for the Sea Gripen include a stronger, longer nose gear, with larger tyres and a new shock absorber; a new main undercarriage capable of absorbing a 6.3 m/sec sink rate; a strengthened arrestor hook, repositioned from the current design; removal of corrosion risks from the airframe using new manufacturing techniques/materials; and integration with an approach/landing system.

The result will be an aircraft with an empty weight of under 8,000 kg with a total fuel and weapon load of around 8,500 kg. Combat radius is estimated at around 1,250 km in a maritime strike profile or 1,400 km in an offensive counter-air profile. For carrier operations the aircraft will have a service life of 8,000 flight hours with an even distribution between shipborne and land-based operations. Nilsson says the design work done so far has been a serious adjunct to the Gripen NG and has a very real footing. Asked about the inherent difficulties in taking any land-based fighter and putting it on a carrier, Nilsson replied: "If you were starting with an ordinary fighter you would have a much bigger problem."

"We have an engine [General Electric's F414] cleared for naval ops by the US Navy. We have thoroughly studied the load paths through the airframe. The Gripen is already built for high sink-rate landings in road base operations. So we need a new nose gear and undercarriage and we'll have to change some of the internal structure, but it's been analysed and it's possible. We built an arrestor hook into the Gripen NG proposal for Norway. That will have to be strengthened for carrier ops, with a new attachment point, but the work is there. Today's Gripen NG has a better wing attachment design with a more distributed load path than the current Gripen.

"The Gripen already has a salt water protection requirement. It does need more study but we already have an aircraft designed to operate in -50°C and +50°C, from the Arctic to hot-and-high with severe humidity. We don't build fighters for nice sunny days." Saab expects to make initial presentations to the IN in January 2010 and submit an RfI response the following month.


http://defense-studies.blogspot.com/200 ... ripen.html


  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 00:00 

Зарегистрирован: 14 июн 2009, 23:10
Сообщений: 340
Cпособен ли этот девайс совершать сверхзвуковой крейсерский полет? тем паче с внешней подвеской...

В статье В.Беляева по Грипену в журнале Авиация и Космонавтика, упоминается что он якобы способен на это. Однако что то мне сомнительно. По крайней мере уж точно не с подвесками.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 00:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
Lans писал(а):
В статье В.Беляева по Грипену в журнале Авиация и Космонавтика, упоминается что он якобы способен на это. Однако что то мне сомнительно.


Цитата:
Saab test pilot Magnus Ljungdahl flew the Gripen Demonstrator aircraft in supercruise.
“The flight was conducted over the Baltic Sea, my altitude was 28, 000 feet and the speed achieved was above Mach 1.2. Without using afterburner I maintained the same speed until I ran out of test area and had to head back to the Saab Test Flight Centre in Linköping.

http://www.gripen.com/en/MediaRelations ... ruises.htm
http://www.flightglobal.com/articles/20 ... ripen.html

Цитата:
With an output of over 22,000lb (98kN), the F414G (below) produces 20% more thrust than the Gripen's current Volvo Aero RM12 powerplant, and will enable supercruise performance of Mach 1.1 with air-to-air weapons, says marketing director Magnus Lewis-Olsson.

http://www.flightglobal.com/articles/20 ... ities.html



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 01:37 

Зарегистрирован: 14 июн 2009, 23:10
Сообщений: 340
прочитал, но там речь идет о Грипене-NG, а я спрашивал о JAS-39A или C.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 17:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
Lans писал(а):
а я спрашивал о JAS-39A или C.

ну это как-то было не совсем ясно сперва)

http://www.gripen.com/NR/rdonlyres/FE46 ... 001_01.pdf

Цитата:
“There was one interesting problem,” Colonel Eldh concludes with a smile. “Gripen is supersonic at all altitudes and can cruise supersonically with an external load including fuel tank, four AMRAAM and two sidewinder missiles without the need to engage the afterburner.
“In the early days of operations, we found some pilots inadvertently flying
supersonic over populated areas. The problem was one of habit, as these
pilots had their throttle settings as high as on the older-generation fighters that Gripen replaced.


как известно, в 2001 году Грипеном NG еще не пахло даже

но готов признать, что суперкруз в 1.2 Маха с разгоном до него на форсаже - это скорее, рекламный трюк - многие самолеты так могли

горячие дискуссии на эту тему уже были
http://forum.keypublishing.com/showthre ... 432&page=3



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 17:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
полковник Эльд рассказывает о суперкрузе на Грипенах с полной подвеской и ПТБ в статье 2001 года
http://www.gripen.com/NR/rdonlyres/FE46 ... 001_01.pdf



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено: 15 апр 2010, 14:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Демонстратор стелс-истребителя совершил полёт в Швеции
Университет Линкопинга протестировал модель стелс-истребителя в масштабе 1:13, разработанный компанией Сааб. Первый полёт демонстратора произошёл в Ноябре, но университет разместил видео полёта только на этой неделе.
Они получили CAD-чертежи от Сааб, деньги из фонда национальной авиационной программы и помощь в постройке масштабной летающей модели из композиционных материалов. Модель выглядит как однодвигательный K-FX, предложенный Сааб Корее. Модель предназначена для демонстрации перехода от проектирования до полёта демонстратора в короткие сроки как "летающая аэродинамическая труба"

www.flightglobal.com


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено: 15 апр 2010, 15:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 20:40
Сообщений: 50
Что-то у меня сложилось такое ощущение, что половина видео (полёт) - компьютерная графика. Реальный только взлёт и посадка... Или меня глючит?
А разве Корее предлагали не двухдвигательную машину? Или это только на этап макета они однодвигательный демонстратор сделали?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено: 15 апр 2010, 17:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:59
Сообщений: 959
Господа, а не кажется ли вам, что "сверхзвук" 1.2 как-то еще близок к "звуку" где сопротивление аховое... Сколько этот Гриппен на 1.2 М сможет лететь? С учетом "прорыва на сверхзвук" на форсаже...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено: 15 апр 2010, 20:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
Witcher писал(а):
Что-то у меня сложилось такое ощущение, что половина видео (полёт) - компьютерная графика. Реальный только взлёт и посадка... Или меня глючит?

похоже на то ;)
Witcher писал(а):
А разве Корее предлагали не двухдвигательную машину? Или это только на этап макета они однодвигательный демонстратор сделали?

да, двухдвигательную. только никто же не говорит, что эта модификация - для KF-X

http://s44.radikal.ru/i104/1004/51/fba559aac312.jpg

http://forumimage.ru/uploads/20120810/134461179604006034.jpg



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 13:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
Украл с другого форума
http://s4.forumimage.ru/uploads/20100421/12718440383031560.jpg
http://s4.forumimage.ru/uploads/20100526/127487146329006146.jpg
http://s4.forumimage.ru/uploads/20100526/127487143965002673.jpg



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 16:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
http://www.liveinternet.ru/users/zzyzx_ ... 118008414/

Москва. 16 марта. АвиаПорт - В рамках программы летных испытаний истребитель Gripen NG выполнил 117 полетов, говорится в сообщении шведской компании Saab.

Испытания самолета проходят на заводском аэродроме компании Saab в Linkоping.

Сегодня на самолете проводятся испытания всех "тактических систем", в том числе РЛС с активной фазированной решеткой. Программа испытаний достаточно обширна, а необычайно холодная и снежная зима помешала нормальному ходу работ и сегодня приходится наверстывать упущенное, отметил управляющий программой Gripen NG Маттиас Бергстрем (Mattias Bergstram).

Тем не менее, уже успешно завершены испытания электронно-оптической системы предупреждения о ракетной атаке MAW (Missile Approach Warning System) и новой топливной системы с подвесными топливными баками повышенной емкости.
Обычпо приводиться фото двухместного но по моему это мод В обычного Гриппена



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 21:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
Цитата:
Gripen NG Demonstrator is a flying platform for the development of new technologies and features incorporated into the Gripen NG – the next generation fighter with significantly increased combat range and endurance, increased payload and super-cruise capability

кстати, Gripen NG Demonstrator будет 17-18 на RIAT в Файфорде, потом перелетит в Фарнборо на время салона
http://www.gripen.com/en/MediaRelations ... trator.htm

а NG может выглядеть как-то так...

http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i168/1007/59/7cad987f16ae.jpg
http://radikal.ru/F/i052.radikal.ru/1007/44/4df17d0e6c44.jpg



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 22:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Полеты истребителей Gripen в Ливии прекращены из-за американского топлива


ВВС Швеции приостановили полеты истребителей Saab JAS 39 Gripen, участвующих в военной операции западной коалиции в Ливии, пишет шведская газета The Local. Причиной этого стала несовместимость топливных систем самолета с американским топливом. Последнее, как выяснилось, пригодно исключительно для американских палубных истребителей. Ранее предполагалось, что Gripen впервые примут участие в полетах над Ливией 7 апреля 2011 года.

Восемь истребителей шведских ВВС, участвующих в операции в Ливии, временно приписаны к американской базе Сигонелла на Сицилии. Единственное топливо на этой базе, доступное для заправки самолетов, - американского производства. ВМС США используют для заправки самолетов топливо на основе керосина JP-5 (Jet Propellant 5), в то время как истребители Gripen предназначены для заправки гражданским авиатопливом, известным как Jet A1.

По словам руководителя Центра авиационных операций ВВС Швеции подполковника Матса Бриндсьо (Mats Brindsjo), JP-5 можно будет заливать в баки Gripen только после добавления в него некоторых присадок, чтобы американское авиатопливо по своим характеристикам стало похоже на Jet A1. Тем не менее, необходимого оборудования на американской базе на Сицилии пока нет. В настоящее время ВВС Швеции ведут переговоры с гражданскими поставщиками авиатоплива за пределами американской базы.

Условия эксплуатации, обслуживания и заправки самолетов, по словам Бриндсьо, следовало изучить еще до перелета Gripen на американскую базу, однако у ВВС Швеции не было свободного времени на это. Швеция решилась принять участие в ливийской операции 1 апреля. Согласно выданному мандату, истребители JAS 39 Gripen будут использоваться исключительно для патрулирования воздушного пространства и не будут участвовать в бомбардировках наземных объектов.

В настоящее время в ВВС Швеции действует инструкция, согласно которой Gripen должны совершить несколько пробных пролетов над территорией Ливии, чтобы ознакомиться с местностью. Только после этого звено, базирующееся на Сицилии, доложит командованию НАТО о своей боевой готовности. Следует отметить, что ВВС Швеции будут участвовать в боевой операции впервые с 1961-1963 годов, когда они выполняли полеты по мандату НАТО в небе бельгийского Конго.

:arrow: http://lenta.ru/news/2011/04/08/gripen



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 17:50 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 16:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 20:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Я так понял пилота Тайланда в Швеции на учёбе:

Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Чехия поищет замену шведским истребителям Gripen
СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 13:06 
Чехия поищет замену шведским истребителям Gripen

Изображение

Правительство Чехии намерено до конца 2011 года объявить тендер на поставку истребителей, которые должны будут заменить JAS-39C/D Gripen шведского производства, сообщает Avionics Intelligence. Власти решили начать поиск замены шведским самолетам, поскольку соглашение об их лизинге истекает в 2015 году. Американская компания Lockheed Martin уже объявила о намерении принять участие в чешском тендере.

В 2001 году правительство Чехии объявило тендер на поставку истребителей для ВВС. В конкурсе приняли участие американские компании Boeing и Lockheed Martin, французская Dassault Aviation, шведская Saab и европейский консорциум Eurofighter. Они предложили на тендер самолеты F/A-18E/F Super Hornet, F-16 Fighting Falcon, Mirage-2000-5, Gripen и Typhoon соответственно. В 2002 году победителем тендера была объявлена компания Saab.

Правительство Чехии планировало купить истребителей Gripen на 60,2 миллиарда чешских крон (3,5 миллиарда долларов), однако парламент страны заблокировал сделку, сославшись на тяжелое финансовое положение. В 2004 году было принято решение взять 14 истребителей Gripen в лизинг сроком на десять лет за 19,6 миллиарда крон. Все самолеты были поставлены заказчику в 2005 году.

Не исключено, что в новом чешском тендере примут участие те же компании, что претендовали на победу в 2001 году. Известно, что Lockheed Martin может предложить на конкурс сразу два истребителя - F-16 и F-35 Lightning II. Впрочем, последний вероятнее всего победу в тендере не одержит, поскольку является чрезмерно дорогой машиной для чешского оборонного бюджета.

http://lenta.ru/news/2011/07/15/tender/


  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 11:43 

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 10:51
Сообщений: 739
"Умные" швейцарцы купили 22 Гриппена за 3,3 млрд. долл.

Министерство обороны Швейцарии подвело итоги тендера на закупку 22 истребителей, которые должны заменить устаревшие F-5 Tiger II, сообщает Aviation Week. Победителем конкурса стала шведская компания Saab с истребителем JAS-39 Gripen. В финале тендера компания обошла французскую Dassault и европейский консорциум Eurofighter, предлагавшие истребители Rafale и Typhoon соответственно. В тендере также участвовал американский концерн Boeing с F/A-18 Super Hornet, однако он вышел из конкурса задолго до его завершения.
По словам министра обороны Швейцарии Ули Маурера (Ueli Maurer), все три самолета, вышедшие в финал тендера, полностью соответствуют требованиям ВВС страны, однако Gripen продемонстрировал ряд преимуществ, в числе которых оказалась и стоимость истребителя. В частности, стоимость Gripen, по сравнению с другими предложенными самолетами, оказалась самой маленькой - закупка самолетов обойдется Швейцарии в три миллиарда франков (3,3 миллиарда долларов).

150 млн. долл. за "дешевый" вариант не дороговато ли?



_________________
Кто не с нами - тот против нас.
А против нас - черевато.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 23:37 
ИТАР-ТАСС. Главком ВВС России генерал-полковник Александр Зелин опробует шведский истребитель JAS-39 "Грипен" во время официального визита в Швецию, сообщил сегодня корр.ИТАР-ТАСС официальный представитель ВВС РФ полковник Владимир Дрик.



"Сегодня начался официальный визит делегации Главного командования ВВС во главе с Главнокомандующим ВВС генерал-полковником Александром Зелиным в Королевство Швецию, - уточнил он. - Данная поездка организована по приглашению Командующего ВВС Швеции генерал-майора Андерса Сильвера".



По словам официального представителя, "мероприятие проводится в рамках развития и укрепления двухсторонних связей между ВС России и Швеции в области военной авиации".



"В течение трех дней представители российской делегации посетят авиационную авиабазу Мальмен, Скараборгскую авиационную флотилию F7, центр управления полетами, ремонтные мастерские авиационной техники ВВС Швеции, центр управления и оповещения ВВС Швеции и замок "Карлберг", - рассказал Дрик о плане визита.



"В ходе поездки запланирован полет Главкома ВВС генерал-полковника Александра Зелина на истребителе JAS-39 "Грипен", - отметил он.

http://www.itar-tass.com

:cry: :?:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 21:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Швеция модернизирует парк истребителей к 2030 году

Швеция начнет программу модернизации своих многоцелевых истребителей JAS 39 Gripen производства Saab в 2020 году. Как сообщает Agence France-Presse со ссылкой на доклад министерства обороны страны, модернизация коснется 60-80 самолетов и завершится к 2030 году.

В ходе обновления самолеты, как ожидается, получат более мощные двигатели. Также рассматривается возможность увеличения фюзеляжа. Таким образом, самолет сможет поднимать больше вооружения и топлива.

Стоимость проекта модернизации в минобороны раскрывать не стали. Шведские СМИ, как передает AFP, оценивают программу в 30 миллиардов крон (4,5 миллиарда долларов).

Расходы на модернизацию Gripen минобороны Швеции надеется разделить по меньшей мере с одним "стратегическим партнером". О какой стране идет речь, не уточняется.

В январе командование ВВС Швеции обратилось к правительству с просьбой выделить пять миллиардов долларов на модернизацию ста истребителей Gripen до версий E (одноместный) и F (двухместный). До последнего поколения C и D) Швеция в 2007-2008 годах модернизировала около 30 самолетов в версиях A и B соответсвенно.

Истребители Gripen стоят на вооружении ВВС Швеции с 1996 года. В общей сложности, парк Gripen насчитывает около 200 самолетов различных модификаций.

В настоящее время JAS 39 Gripen стоят на вооружении ряда стран, включая Чехию, Венгрию и ЮАР. В декабре 2011 года Швейцария объявила о победе Gripen в тендере на поставку 22 истребителей для ВВС страны. При этом в феврале 2012 года в интернет попал доклад ВВС о сравнительных испытаниях истребителей Gripen, Rafale и Eurofighter Typhoon. По результатам тестов шведский самолет получил оценку "неудовлетворительно", не справившись должным образом ни с одним из заданий.


:arrow: http://www.lenta.ru/news/2012/03/01/gripen



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 11:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
http://s017.radikal.ru/i400/1207/b2/b7d8034782c7.jpg
Saab впервые продемонстрировал АФАР Selex Galileo Raven ES-05, установленную на демонстраторе Gripen NG, в ходе авиасалона Фарнборо 2012.
(с)Jamie Hunter



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 11:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
У меня такое впечатление что полотно может двигаться. Я прав?

http://www.flightglobal.com/assets/getasset.aspx?itemid=46622


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 13 [ Сообщений: 373 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB