|
Автор |
Сообщение |
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 29 окт 2016, 14:55 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
РБУ-6000 ставятся на пр.11356, на более новые проекты Пакет-НК и противолодочные Калибры.
|
|
|
|
|
trivinta
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 29 окт 2016, 16:37 |
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 15:16 Сообщений: 82
|
Кадр из видео про корвет Стерегущий. Зачем нужна ручка на дисплеях?
|
|
|
|
|
Гоха
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 29 окт 2016, 16:47 |
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18 Сообщений: 1656
|
Для удобства монтажа/обслуживания дисплея имхо.
_________________ Per aspera ad astra
|
|
|
|
|
trivinta
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 29 окт 2016, 18:02 |
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 15:16 Сообщений: 82
|
С одной стороны да, а для чего ж ещё? А с другой - сколько вы мониторов с ручкой видели Имхо, у таких конструктивных излишеств всегда есть либо нетривиальное предназначение, либо история типа: а) После того, как в третий раз разлили жидкие кристаллы... б) Пишем в достоинствах "простота обслуживания", прикручиваем ручки, выигрываем конкурс... ну и т.д.
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 29 окт 2016, 22:44 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
trivinta писал(а): А с другой - сколько вы мониторов с ручкой видели это не монитор - это военный монитор. а там все очень сурово. давайте подумаем - есть ли у них например требование о его быстрой замене в случае повреждения? а он кстати совсем не легкий
|
|
|
|
|
Расвумчорр
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 29 окт 2016, 23:10 |
Зарегистрирован: 03 май 2014, 01:20 Сообщений: 1118 Откуда: РФ
|
держаться за ручку при качке
_________________ я все буду отрицать
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 29 окт 2016, 23:44 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Справедливости ради ЖКИшный монитор даже в военном исполнении всё же не сильно тяжёл (вот лучевые те печаль), можно и без ручек достать оперативно, хоть с ручками таки попроще. Кстати это может быть и ПВМ в сборе тогда вес может легко достигать 10-15 кг, тут ручки однозначно хорошо. Любовь к ручками не только на мониторы распространяется, кто видел военные блоки там ручки практически везде http://kbdisplay.by/production/special_ ... er/28.html
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 29 окт 2016, 23:50 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
atalex писал(а): РБУ-6000 ставятся на пр.11356, на более новые проекты Пакет-НК и противолодочные Калибры. Насколько эффективны эти средства и каков расход боеприпасов на типовую цель известно ? От бомбомётов отказывается ?
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 02 ноя 2016, 18:21 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
вопрос по движителям... Так чем плохи азиподы и соответственно с электрическим преобразованием гэу?
Как вариант для крупного надводного корабля аки авианосец или эсминец в 15тыс т Комбинированная ГЭУ из двух реакторов, один работает на генератор, другой на паротурбину +гтд генератор парочку как всу и для форсажного режима Движитель два винта от паротурбины Два азипода
Думается будем иметь с этого 1. Резервирование 2. Нивелируем инерционность ядренпаротурбинного хода Всмысле пока котел разогреем пока полный ход на паротурбинные винты поднимим Азиподами с гтд станции наберем полный ход... 3. Маневренность
|
|
|
|
|
Расвумчорр
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 02 ноя 2016, 21:24 |
Зарегистрирован: 03 май 2014, 01:20 Сообщений: 1118 Откуда: РФ
|
в инете есть про азиподы от советских спецов. Слишком они тяжелые и кпд не очень - только спецназначение - лед
_________________ я все буду отрицать
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 02 ноя 2016, 21:33 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Расвумчорр писал(а): Слишком они тяжелые и кпд не очень - только спецназначение - лед чтот кажется гражданские бы не использовали их на своих судах тогда у этого максимал 29 узлов
|
|
|
|
|
Расвумчорр
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 02 ноя 2016, 21:52 |
Зарегистрирован: 03 май 2014, 01:20 Сообщений: 1118 Откуда: РФ
|
это вроде не азиподы (те вроде соосники, но могу ошибаться). Посмотрел в Гайковиче, тоже ничего по опыту использования не пишет. А куиня это не транспорт, там в структуре затрат топливо может и не играть такой роли как на скоростном контейнеровозе
_________________ я все буду отрицать
|
|
|
|
|
Расвумчорр
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 02 ноя 2016, 21:54 |
Зарегистрирован: 03 май 2014, 01:20 Сообщений: 1118 Откуда: РФ
|
в список достоинств азиподов нужно добавить большие возможности по компоновке и отсутствие валолинии (а она просто пипец)
_________________ я все буду отрицать
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 02 ноя 2016, 21:58 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
По-моему это как раз Азипод-Азипод.
--- не, там оказывается роллсройсовский Азипод, называется Mermaid. Cоосник это сименсовский.
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 02 ноя 2016, 22:06 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
этот вот еще пароход
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 02 ноя 2016, 22:13 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
хотя этот вот вот
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 02 ноя 2016, 22:20 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Расвумчорр писал(а): и отсутствие валолинии во-во
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 07 ноя 2016, 14:38 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
ну так что насчет комнированной установки с четырьмя винтами, пара на азиподах, пара с валами + подруливающее устройство в носу? Гэу атомная из двух/ четырех реакторов с поностью электрическим преобразованием Или комбинированно на валы паротурбинной установкой и электрика на азиподы и подруливающие машины + пара газотурбинный генератор для форсажного режима и всу
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 18 ноя 2016, 09:41 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
А нафига так сложно? В таом варианте вместо преимуществ обоих компоновок, получим сложение их недостатков.
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 18 ноя 2016, 10:11 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
atalex писал(а): А нафига так сложно? В таом варианте вместо преимуществ обоих компоновок, получим сложение их недостатков. Каких недостатков? А преимущества думается такие для больших кораблей ви более ориентировосно 18 тыс.т. 1. можем не делать и не разрабатывать паротурбинные агрегаты, редукторы и азиподы и генераторы и т.п. невменяемых размеров и мощностей следовательно удешевить разработку и конечную стоимость больших кораблей 2. Будем иметь хорошее резервирование при неисправности одной из вида установки, т.е. Сможем на чуть менее крейсерском продолжить выполнение задачи 3. Кпд паротурборедукторной установки выше, но с азиподами маневренность выше 4. При применении эм катапульт применение электрической эу необходимо, но для движения паротурбинный выгоднее Поэтому для перспективных кораблей по гэу выработать концепцию унификации На первом этапе малых кораблей типа эсминец на одних отрабатывать гэу с паротурбинными агрегатами, на других с электрической гэу и азиподами или на ледоколах схожих размеров по мощности
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 18 ноя 2016, 10:14 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
ну или наоборот, что раньше будет Разрабатывать гэу двух типов одинаковой мощности сразу и для авианосца и применять эти же гэу в проектах кораблей поменьше
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 18 ноя 2016, 13:20 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Leonar писал(а): Каких недостатков? А преимущества думается такие для больших кораблей ви более ориентировосно 18 тыс.т. Поэтому для перспективных кораблей по гэу выработать концепцию унификации
На первом этапе малых кораблей типа эсминец на одних отрабатывать гэу с паротурбинными агрегатами, на других с электрической гэу и азиподами или на ледоколах схожих размеров по мощности Повеяло духаном перехода с винтопрулек на свистки в небесной стихии. То же мир звиздёжью полнили - подсаживая компрессоры ТРД на привод от ДВС... Думайте дальше господа над вопросами необходимости/целесообразности в определении оптимального пути развития энергетической составляющей предлагаемых Вами "вундервафлей".
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 18 ноя 2016, 13:38 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
седой. писал(а): То же мир звиздёжью полнили - подсаживая компрессоры ТРД на привод от ДВС... А конкретнее низя? Вопрос про ядренкотел + паро-турбо-редуктор-вал-винт И ядренкотел + паро-турбо-генератор-азипод+ответвления на другие электрическое хозяйство
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 18 ноя 2016, 18:08 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
Leonar писал(а): atalex писал(а): А нафига так сложно? В таом варианте вместо преимуществ обоих компоновок, получим сложение их недостатков. Каких недостатков? А преимущества думается такие для больших кораблей ви более ориентировосно 18 тыс.т. 1. можем не делать и не разрабатывать паротурбинные агрегаты, редукторы и азиподы и генераторы и т.п. невменяемых размеров и мощностей следовательно удешевить разработку и конечную стоимость больших кораблей 2. Будем иметь хорошее резервирование при неисправности одной из вида установки, т.е. Сможем на чуть менее крейсерском продолжить выполнение задачи 3. Кпд паротурборедукторной установки выше, но с азиподами маневренность выше 4. При применении эм катапульт применение электрической эу необходимо, но для движения паротурбинный выгоднее Поэтому для перспективных кораблей по гэу выработать концепцию унификации На первом этапе малых кораблей типа эсминец на одних отрабатывать гэу с паротурбинными агрегатами, на других с электрической гэу и азиподами или на ледоколах схожих размеров по мощности А в итоге получим те же валопроводы, те же МО принудительной компоновки, а не там где нам хочется. К этому всему е и гемор с азиподами. Не забываем, что Росии своего производства их нет. Не умеют нас прка делать мощные высомоментные электродвигатели достаточной надежности.
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 18 ноя 2016, 19:38 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
atalex писал(а): Не умеют нас прка делать мощные высомоментные электродвигатели достаточной надежности.
На буксирах и ледоколах надо тренероваться
|
|
|
|
|
Лорд Маршал
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 07 фев 2017, 01:04 |
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 14:46 Сообщений: 179
|
Свое производство винторулевых колонок в России уже есть, даже первую продукцию дали. Ссылка.Там правда не особо мощное что-то вроде для ледокола ВМФ делали. Ссылка 2
|
|
|
|
|
Lexa
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 14 авг 2017, 09:53 |
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 18:16 Сообщений: 5058 Откуда: Чешская республика
|
Провела Россия практическое испытания новейшего кибероружия над кораблями США ? Пентагон встал в ступор: секретное оружие РФ "зашвырнуло корабли США" на сушу Как сообщили сразу британские и американские издания, в Чёрном море произошёл странный инцидент: 22 июня сразу несколько десятков американских кораблей отметили, что их системы GPS сообщают неправильные данные о положении судов. Так один из кораблей ВМС США, судя по системе GPS, очутился в 32 километрах от моря, в г. Геленджике, на суше. Такие же странности заметили еще 30 кораблей США, находящиеся неподалёку от российских берегов. Очень интересно то, что в это время неподалёку, в зоне ответственности стран НАТО, обнаружилась группа кораблей ВМС РФ. Тотчас в военное ведомство США был отправлен отчёт о непонятном поведении электронных систем. Таким образом, появилась версия о том, что Россия испытала неизвестное кибероружие, которое не даёт противнику отслеживать курс корабля, путать навигаторы и давать неправильные данные о находящихся вблизи судах. Так что теперь пилотам НАТО надо быть очень осторожными в полётах, так как их GPS теперь могут привести их совсем в другое место для выполнения боевых или учебных задач. Также внимательными стоит быть и при пусках ракет, ведь при наведении эти системы тоже используются. Источник: https://www.newscientist.com/article/21 ... berweapon/http://eer.ru/a/article/u123259/2017/08 ... m=mirtesenP.S. Существует вопрос что это десинформаця. Но сообщение цитует очень сериозный научно-тецхнический источник newscientist.com и з этово довода является истиннной ...
_________________ Человечество давает целую свою мудрость в книгы и благодаря тому оно остается глупым ! ... чешский юморист, Владимир Иранек
|
|
|
|
|
Lexa
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 15 авг 2017, 12:30 |
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 18:16 Сообщений: 5058 Откуда: Чешская республика
|
Потверждение хацка GPS американских военных кораблей ... Источник: http://rusvesna.su/news/1502726053
_________________ Человечество давает целую свою мудрость в книгы и благодаря тому оно остается глупым ! ... чешский юморист, Владимир Иранек
|
|
|
|
|
|
|